Имя: АлексейСообщения: Откуда: Москва, юг-центр-восток
Пыжо пылится в гараже - флейм форева!
На днях повернул водительское зеркало самостоятельно. Когда отворачивал его обратно, на исходное полоежение, оно не зафиксировалось и теперб на большой скорости самопроизвольно поворачивается
Проблема такая. В комплектации автомобиля вроде указано, что боковые зеркала сворачиваются автоматически, кнопочка в салоне имеется. Однако зеркала не складываются, даже шума моторчика не слышно.
Ср апр 29, 2009 14:30
Любопытствующий
PS. Отмерзло окончательно - опять четко и без люфта
спасибо, вроде после заливки WD сегодня с утра уже фиксируется нормально.
Чт фев 19, 2009 13:20
У меня тож самое было.... не переживай у меня прошло само собой и стало отлично фиксироваться в среднем положении...
SergeySAS:На парковке иногда складывал зеркала (руками). Сегодня подморозило к вечеру, и пропало среднее положение у зеркала (не фиксируется). Что там могло примерзнуть и как полечить? пролил WD40 - стало лучше, но не как было... плавает в среднем положении.Я мог сломать, складывая? На этой картинке ничего не видно
Чт фев 19, 2009 01:28
Сообщения: Откуда: Москва
На этой картинке ничего не видно
Я мог сломать, складывая?
На парковке иногда складывал зеркала (руками). Сегодня подморозило к вечеру, и пропало среднее положение у зеркала (не фиксируется). Что там могло примерзнуть и как полечить? пролил WD40 - стало лучше, но не как было... плавает в среднем положении.
Чт фев 19, 2009 01:10
• Страница 1 из 1
Боковое зеркало. • AVES-CLUB
Комментариев нет:
Отправить комментарий