суббота, 9 февраля 2013 г.

кто отвечае за грехи жены

1. − 78 2. − 51 3. − 46 4. − 29 5. − 22

Рейтинг за неделю:

Поделиться ссылкой:

Рейтинг: 0        

Самые крутые в яичнице — «Внуки Циолковского»Третье место — «Сборная интернета»Второе место — «Пожар»Первое место — «Chemical brothers»Гран-при — «Большая сборная».Количество гопников, изображаемое в КВН, явно превысило количество реально существующих.Маленькое субъективное наблюдениеКубку не помешал неполный зал, проклинаемое всеми за свою удалённость от известных торговых путей метро Выхино, не помогла и умеренно московская плата за прикосновение к юмору — 100 рублей.Ведущий: Константин Майер (сб. ГУУ). Жаль, что на кубке его никто официально не представил.Не будем растягивать удовольствие, выпьем кубок как лекарство — одним глотком, быстро. Также быстро как он прошёл.Яичница или, чтобы было не так обидно, выступления малого формата.«Внуки Циолковского» (МАТИ-РГТУ). * — Дайте, я вас сфоткаю!- Дим, а тебе зачем?- Своей покажу, пусть не ревнует.* Спецслужбы нашли Вконтакте Бориса Березовского и добавили его в свои друзья.Самые смешные из малого формата. За что справедливо и вознаграждены.«МИХМ»* Новая акция от «Дюрекс». В каждом третьем презервативе 250 тысяч рублей.«Тапочки дикобраза» (ГУУ)* — Девчонки, я так люблю ходить в мужских рубашках! — Стиль «унисекс»? — Нет, стиль «послесекс».* — Молодой человек, у вас есть зажигалка? — Нет. — Не курит. — А вы КВНщик? — Нет. — Не пьёт!..«Реактив»* — Уважаемые пассажиры, поезд отправляется с 3 пути, а может быть с 4, а может быть с 8. Нет, точно с первого. Повторяю, поезд отправляется с 3 пути, а может быть…«Два факультета»* Канал Рен-ТВ в маршрутке. Вечер, пятница. — Ну, и теперь седьмой кружочек поедем?Сб. г. Королёва* — Годен! — Постойте, здесь какая-то ошибка. Я вообще документы сына принесла.«Яхт-клуб»* Новый шампунь «Vichy». Раньше у вас была перхоть, теперь «виши».О многих командах не пишу ничего, так как мнения о них за полторы-две минуты нахождения на сцене составить не успел. А писать, что было слабо, значит, кого-то обидеть.А потом нам представили жюри в котором на этот раз были: В. Культиков, А. Саркисян и А. Славягина («Слёзы богатыря»), М. Бочкарёва и Е. Шевченко («Фёдор Двинятин»).Полный формат или полноценные приветствия.«Большие перемены»* Сенсация. Сергей Зверев накачивает губы велосипедным насосом.* Сказка. Жила-была девочка. Семидесятый год ей пошёл. Сама виновата.* Песня Э. Джона под аккомпанемент на гуушном рояле «Воду городу сегодня дали, прихожу домой, а там потоп. Каждой твари я собрал по паре, а себе найти её не смог. Сосед! Паркет! Ты мне зря водой испортил…»* А мы хотим, чтобы «Пилу-5» снимали на «Дом-2»Неплохо.«Несерьёзное предложение»* Что? Где? Когда? - Дети отвечают за грехи отцов. А кто отвечает за первородный грех? — Отвечает господин Друзь. — Неправильно, отвечает всё человечество.* — Я тут с девушкой познакомился, она мне сразу постель предложила. — Так это же проводница!«Несерьёзно».«Мама мия»* — Товарищ, набери на своём дисковом телефоне 4242 и знай, что это код города Южно-Сахалинска.* Метро в час-пик. Убойный номер. Реквизитный и жёсткий.Я бы дал Гран-при (или мелкий кубок какой) именно этой команде. Но только за последний номер. Сумели произвести впечатление.«Высшая мера» (ГУ ВШЭ)* Убийца в Восточном экспрессе.- Шаурма, пирожки, беляши…* Потерялась девушка десяти лет. Особые приметы… ещё не выросли.* — А сегодня для вас в ГУУ выступали МЫЫЫ!Не «высший» уровень «Высшей меры».«Chemical brothers»* Находчивые химики. — Дайте водки. — Но вам нет 21 года. — Тогда два килограмма сахара и дрожжи.* В продаже появился новый сборник уголовных статей. Всё по десять.* В перерывах между своими концертами Влад Сташевский успевает прожить пять лет.* Программа «Званый ужин» в гостях у Ганибалла Лектора.- Угощайтесь, вкуснотища! — Но мы без оператора не можем. — Он сейчас подойдёт. — А где он? — Сейчас подойдёт, он в духовке!* Смешной рефрен с парнем, который всё время неправильно произносит фамилии государственных деятелей и президентов.«Химики» сегодня были очень даже неплохи. На общем фоне кубка особенно.«Сборная Интернета»* Спонсор нашего выступления — спам. Посетите наши бухгалтерские семинары.* В библиотеке.- Можно у вас продлить «Муму» Тургенева? — Да, можно. — И тут из глубины послышалось тявканье…* «Сборная Интернета» — единственная команда, которая не голосовала на выборах, потому что не нашла кнопку «отправить».* У телемастера.… — А собака выла на него? — Выла. — А вы когда её туда засунули? — Перед поломкой. — Вытащите!* — Друзья, не знакомьтесь в интернете, потому что на месте красивой девушки может оказаться… я.* — Сегодня мы хотели выступить хорошо, но получилось как всегда… ВЕЛИКОЛЕПНО!Хорошо. Без лишнего пафоса, не по-московски скромно. А со зрительской точки зрения интересно.«Новая сборная»* Дана Борисова, увидев лежачего полицейского, пошла искать ему лежачего врача.* Час суда. — И отвечает А. Друзь. — Наш ответ — подсудимый невиновен. — Ответ неправильный. Виновен. — И подсудимый уходит в город Саратов, в колонию номер пять.Не показались как-то. «Пожар»* — Ника, перестань с нами так разговаривать. — Молчи, Дженифер Лопес в MP3 формате!* Мои девочки методом кнута и кнута подготовили номер.* Интервью с чемпионкой Чертаново по вольной борьбе. — Представьтесь, пожалуйста! — Жене… чка. А для друзей я — Рафика тёлка.Нормальное выступление для этой команды. Не в разрыв, но интересно. Из тенденций — грядёт эра одиночного гнобежа (см. любое выступление команды «Сок»). «Пожар» — в тенденции.«Дело техники» (МАМИ)* — Здравствуйте, это социологический опрос. Вы курите? — Да! — Пьёте? — А что ещё делать? — Так ты мать обманываешь?* — Бабушка, бабушка, мы узнали секрет твоего молока! (Два выстрела).* — Кубок МСЛ — это как самая красивая девочка в классе. Она одна, а претендентов много.Симпатичненько, по доброму, как-то мулечково, без крупных сильных номеров. Но понравились.«Большая сборная»* Дальтоники считают, что собирают кубик Рубика быстрее всех.* Сериал «Остаться в живых». — Вот тебе нож, пойди, убей кабана (возня, звуки). Чёрт, теперь у кабана есть нож!Слабо для «Большой сборной» и того актёрского потенциала, какой ребята имеют. Сыграно всё как-то с полпинка. И ещё гран-при на них свалилось.Очень слабенький кубок. Если бы не отдельные команды и шутки, было бы совсем тяжко.СмяткаФото: AleXX

13.12.07 22:44Малый кубок МСЛ. Четверг, тринадцатое. Фоторепортаж.

КВН для ВСЕХ :: Малый кубок МСЛ. Четверг, тринадцатое. Фоторепортаж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий